Есть ли минимальная сумма заказа в вашем магазине? Если Да , тот какая?
Минимальная сумма заказа в нашем магазине 8 000 рублей.
Как узнать дошёл мой заказ до менеджера или висит в обработке?
В нашем интернет-магазине настроена электронная система оповещения клиентов. Заказчик получает информацию об изменении статуса своего заказа на E-mail, который указывал при регистрации.
Какая гарантия на продукцию? Вы осуществляете возврат или обмен бракованного товара?
Качество продукции гарантировано! Но бывает всякое и мы гарантируем обмен продукции или возврат денег, предусмотренный законом о Праве потребителя.
Как производится доставка заказа в другие регионы?
Для регионов предусмотрено несколько вариантов доставки продукции. Способ доставки выбирает сам заказчик при оформлении заказа. Это доставка Транспортными Компаниями , Почта России. Подробную информацию можно прочитать на странице ДОСТАВКА
Как можно быстро найти нужную деталь?
Для того чтобы быстро найти нужную запчасть воспользуйтесь поиском, который находится по центру в верхней части. Напишите название детали или её артикул (каталожный номер), нажмите кнопку ИСКАТЬ. Пример: Гофра ДМРВ или 2111-1148035. Так же вы всегда можете задать вопрос нашим консультантам.
Стоимость за доставку "Почта России" всего 400 руб. Почему так дешево?
400 рублей стоит доставка заказа до почтового отделения или Транспортной Компании. Она включается в стоимость заказа. Платить за доставку "Почте" или ТК придется отдельно по установленному тарифу, во время получения заказа.
Могу ли я стать вашим представителем в своем регионе? Если да, то что для этого нужно?
Да можете. Переходите в пункт меню "Заявка на сотрудничество" , заполните анкету, отправьте её нам.
Какие скидки предусмотрены для оптовых покупателей?
Для оптовых покупателей действует гибкая система скидок! Подробнее читайте >>ОПТОВИКАМ<<
Что такое скидки для групп покупателей? И как они работают?
Мы разработали постоянную систему скидок для разных групп покупателей. Войдя на сайт под своим логином и паролем покупатель видит цену товара уже со скидкой, а ниже видит цену этого товара без скидки. Процент скидки указан в таблице, которую можно у видеть в личном кабинете.
Скажите кому начисляются бонусы? И как их заработать?
Бонусы начисляются каждому покупателю, который прошел регистрацию в нашем интернет - магазине! В отличии от скидки для групп пользователей, бонус можно использовать уже совершая вторую покупку. Для этого при оформлении заказа в разделе способы оплаты нужно поставить галочку «Оплатить бонусами». Процент начисления бонусов увеличивается от 5% до 10% автоматически в зависимости от суммы совершенной покупки и группы пользователя. Так же бонусы начисляются при регистрации и за оставленный отзыв о товаре. Количество начисленных бонусов можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Бонусы».
Я купил у вас продукцию без регистрации, просто указал адрес доставки, оплатил и в срок получил то что хотел! Вопрос: "Зачем нужна регистрация?"
Уважаемый покупатель! Регистрация нужна для того чтобы с первой же покупки вам начислялись бонусы (за регистрацию -100 руб и процент от суммы покупки). 100 рублей можно использовать уже при первой покупке! Следующий плюс регистрации в том что система суммирует все ваши покупки и автоматически переводит вас в следующую группу покупателей. Для разных групп покупателе действует разный процент скидки. Таблицу скидок можно найти в личном кабинете. Так же в личном кабинете в закладке КУПОНЫ появляются дисконтные коды на скидку во время проведения акций...
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Они необходимы для работы сайта, помогают нам улучшить этот сайт и пользовательский опыт (отслеживание файлов cookie). Вы согласны файлы cookie? Обратите внимание, что если вы откажетесь от них, вы не сможете использовать все функциональные возможности сайта.