УАЗ 2206

Самый надежный это УАЗ 2206

УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

В далеком 1985 году Ульяновский Автомобильный Завод (сокращенно УАЗ) презентовал свой микроавтобус высокой проходимости УАЗ 2206. Этот автомобиль также известен под названием «Батон», за свою форму кузова и канавки на крыше автомобиля, которые и делают его схожим с хлебобулочным изделием.

Главное достоинство этого автомобиля является его проходимость, ведь этот микроавтобус мог пройти по таким дорогам, что порой даже некоторым внедорожникам и не снилось, а порой этот автомобиль прокладывал себе дорогу там, где ее не было и в помине. Творение Ульяновских инженеров строился по принципу максимальной надежности и прочности. Поэтому отечественный минивэн получил цельнометаллический кузов с надежной и прочной рамной конструкцией. Инженеры посвятили прочности кузова максимум времени и не оказали должного внимания дизайну автомобиля. По-сути, УАЗ 2206 не обладает никаким дизайном, но ведь этот автомобиль создавался не для красоты, а для бездорожья и в этом автомобиль просто превосходен.Как любая надежная конструкция должна отличаться простотой, так и этот автомобиль прост в своем исполнении. Силовой агрегат машины располагался продольно и имел изначальную мощность в 74-76 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оснащался такой мотор четырех ступенчатой коробкой передач. Как и внедорожник, уаз буханка оснащен приводом на все колеса. Однако передний мост можно было отключит от передних ступиц. Для предотвращения вертикального раскачивания кузова были применены рессорно-амортизационные подвески. Система торможения включала в себя передние и задние тормоза барабанного типа. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 110 км/ч.  В 1996 году был разработан более мощный двигатель объемом в 2,9 литра, который выдавал уже 84 – 86 л.с. (двигатель УМЗ 4218.10). А позднее вышел инжекторный двигатель такого же объема, но мощностью в 99 л.с. и максимальная скорость возросла уже до 117 км/ч. (двигатель УМЗ 4213). В последних моделях с новыми двигателями резко уменьшился расход масла и топлива благодаря применению новой технологии при изготовлении блоков цилиндров. Эта технология позволяла сократить потерю энергии и уменьшить трение внутри блока и расход масла сократился в четыре раза, а топлива на полтора литра на сто километров. Стоит отметить, что за свою надежность, а порой просто невероятную стойкость в трудных условиях, этот автомобиль посей день широко распространен в таких структурах как МЧС, скорая помощь, армия и т.п.

 

Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку  или на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.
Администрация

ООО «Березюк»

ОГРН: 1176451002221

Саратовская область

г. Балаково

ул. Волжская 1-16

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 927 629 66 87
+7 927 0 509 509

Пн-пт: 9:00-18:00