Карбюратор ВАЗ

Как быть если у вашего авто неисправен карбюратор.

Что делать, если карбюраторное сердце автомобиля не бьется.

Рано или поздно это случается с каждым: Вы повернули ключ в замке зажигания, но двигатель не завелся. Не паникуйте, если эту ситуацию ничто не предвещало, то серьезная поломка маловероятна. Еще раз включите зажигание и убедитесь в том, что бензин в баке есть и стартер уверенно вращается.

Исключив эти две причины, последовательно проверьте работу систем зажигания и подачи топлива и впрыска.

Проверка работы системы зажигания

Чтобы сразу оценить ее работоспособность, проверьте искру. Так как это связано с риском для Вашего здоровья, проверку выполняйте следующим образом: выверните одну свечу, ее провод подключите к высоковольтному контакту катушки зажигания и проверните стартер. При исправной системе Вы увидите плотную искру голубоватого цвета. Если искра отсутствует, последовательно проверьте напряжение, подводимое к катушке зажигания, саму катушку, трамблер, провод высокого напряжения и колпачок свечи. Для этой проверки Вам понадобится тестер. Часто причина отсутствия напряжения кроется в проводке или замке зажигания. Внимание! Никогда не проверяйте наличие искры замыканием высоковольтного провода на корпус: это грозит выходом из строя катушки зажигания или электронного коммутатора.Если искра есть, убедитесь в правильной последовательности подключения высоковольтных проводов к цилиндрам двигателя и совпадение меток распредвала.Убедившись в работоспособности системы зажигания, двигаемся дальше.

Проверка работы системы подачи топлива и впрыска

В первую очередь необходимо убедиться в подаче бензина в карбюратор. Для этого отсоедините питающий шланг и проверните стартер. Исправный бензонасос подает топливо пульсирующей струей. Если оно не поступает, подключите к насосу вспомогательную трубку и опустите ее в емкость с бензином. Результат укажет либо на поломку насоса, либо на пробку в магистрали. Следующий этап - проверка воздушной заслонки. Перед пуском двигателя механизм должен быть закрыт и слегка открываться в момент воспламенения топлива. После проверки заслонки снимите карбюратор, проверьте работоспособность и плавность хода игольчатого клапана, продуйте топливные и воздушные жиклеры. Раз уж карбюратор у Вас в руках, не поленитесь и продуйте каналы холостого хода. Наконец, проверьте крепление самого карбюратора.Есть еще несколько причин, из-за которых двигатель может не завестись. Вероятность их внезапного появления невелика, но знать эти причины необходимо. Проблемы могут вызвать неисправный вакуумный усилитель тормоза, поврежденная прокладка карбюратора и неправильное подключение трубки вакуумного регулятора угла опережения зажигания.И наконец, совсем экзотичная причина: некоторые системы сигнализации оснащены блоками, изменяющими угол опережения зажигания и силу искры в момент пуска, что при недостаточной компрессии может сказаться на работе двигателя в целом.

 

Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку  или на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.
Администрация

ООО «Березюк»

ОГРН: 1176451002221

Саратовская область

г. Балаково

ул. Волжская 1-16

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 927 629 66 87
+7 927 0 509 509

Пн-пт: 9:00-18:00