Обновленное семейство Lada Granta на ММАС'2018
новая Лада Гранта

Обновленное семейство Lada Granta на ММАС'2018

 

Новая Гранта вытесняет с рынка Калину

С одной стороны, Lada представляет обновленное семейство Granta. А с другой – прощается с Kalina, которая теперь получила такую же икс-образную «мордочку», как у обновленной «Гранты», но лишилась при этом своего имени.

Иными словами, все четыре типа кузовов – а это седан, лифтбек, хэтчбек и универсал – теперь сосуществуют под единым брендом Lada Granta. Прежде, напомню, седан и лифтбек продавались как Lada Granta, а универсал и хэтчбек – как Lada Kalina, технически являясь при этом одинаковыми автомобилями.

Помимо передка, у седана заметно изменился и дизайн задней части: номер с нового бампера переместился на крышку багажника. У лифтбека задний бампер тоже новый, но чтобы увидеть разницу, надо поставить старую и новую машины рядом. А у хэтчбека и универсала из нового на корме – только крупные буковки LADA по центру крышки багажника да отсутствие личинок замков для открывания этой самой крышки ключом (теперь – только с кнопки). Кстати, на всех машинах семейства отныне больше не будут использоваться черные неокрашенные бамперы.

Что касается интерьера, то он теперь также единый для всех кузовов и представляет собой чуть подретушированный вариант прежнего «калиновского» интерьера (он изначально был чуть «полюксовее», чем у «Гранты»). У щитка приборов теперь бело-лунная подсветка, а у сидений – новый рисунок обивки.

Технических нововведений совсем немного, но и они тоже есть. Во-первых, отныне все двигатели – и 8-клапанные, и 16-клапанные – будут комплектоваться поршнями с проточками в днище, предотвращающими загиб клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Во-вторых, вместо главной пары 3,71 на «Грантах» с роботизированными и механическими коробками будет применяться пара с отношением 3,94: этот шаг сделает машины более приемистыми, но чуть менее экономичными. В-третьих, подверглась усовершенствованию автоматизированная трансмиссия, получившая новую «прошивку» с кнопкой выбора режима Sport и более долговечный ведомый диск сцепления.

Остается сказать, что обновленные «Гранты» в кузовах седан и лифтбек стали чуть дороже предшественниц (420 и 437 тыс. руб.). А вот «Гранты» с кузовами хэтчбек и универсал, напротив, стали ощутимо дешевле своих предшественниц из семейства Kalina, подешевев до 437 и 447 тысяч соответственно. Кстати, а автомобиль с каким типом кузова из этих четырех предпочли бы Вы?

Источник: новости канал МАШИНА

 

Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку  или на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.
Администрация

ООО «Березюк»

ОГРН: 1176451002221

Саратовская область

г. Балаково

ул. Волжская 1-16

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 927 629 66 87
+7 927 0 509 509

Пн-пт: 9:00-18:00